Топливные фильтрыВсего 242 товаров.
-
Mahle KL 82
-
Mahle KL 553
-
Mahle KC 51
-
Mahle KL 431
-
Mahle KL 248
-
Mahle KL 72
-
Mahle KX 63/1
-
Mahle KX 9
-
Mahle KX 24
-
Mahle KL 418
-
Mahle KX 201D
-
Mahle KC 196
-
Mahle KX 74
-
Mahle KL 33 OF
-
Mahle KC 63/1D
-
Mahle KC 22
-
Mahle KL 65
-
Mahle KL 129
-
Mahle KL 138
-
Mahle KC 99
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Необходимым элементом, защищающим топливную систему машины от быстрого износа, является топливный фильтр. Этот фильтр предназначен для очистки топлива от нежелательных примесей, которые в нем содержатся. Он является как бы «финальной» очисткой перед подачей в систему, ведущую к двигателю. Чтобы не допустить засорение топливный фильтр рекомендуется систематически менять, в противном случае несвоевременная замена фильтра приведет к тому - что автомобиль может не завестись. Рекомендуем не забывать и о сомнительном качестве топлива после применения, которого топливные фильтры приходится менять чаще, чем следует. Ведь использование некачественного топлива, как правило, приводит к пагубным последствиям проявляющимися в виде повышенного расхода топлива и падения мощности. Эти необратимые процессы являются следствием загрязнения форсунок или же самого карбюратора. При регулярной замене топливного фильтра мы получаем.
- Увеличение мощности двигателя.
- Уменьшение расхода топлива.
- Возможность эксплуатации очищенного двигателя.
В состав топливных фильтров входит материал отвечающий таким важным требованиям, как стабилизация давления в топливной системе и улавливание загрязняющих частиц. Обычно топливные фильтры оснащены водяными датчиками, улавливающими из топлива воду, а также нагревательными элементами. В связи с новыми разработками и дальнейшем развитием топливные фильтры, в основу которых входит целлюлоза, уступили главенствующее место синтетическим материалам. Стоит заметить, что срок службы синтетических фильтров гораздо дольше и соответствует долгим интервалам межсервисного обслуживания. Современные топливные фильтры должны отвечать таким требованиям как:
- Высокая способность к задержке и сепарации воды
- Высокая очистительная способность от механических примесей
- Высокая устойчивость к агрессивной среде
- Высокая грязеемкость
- Низкое гидравлическое сопротивление для предотвращения препятствий во время потока топлива
В автомобиле или скорее в его топливной системе имеется два вида фильтров:
- фильтр тонкой очистки,
- фильтр грубой очистки.
Топливный фильтр грубой очистки расположен на топливоприемнике в виде сетчатого фильтра предназначенного для задержки грязи. Топливный фильтр, предназначенный для тонкой очистки, расположен в месте перед топливным насосом и сразу же после него. Этот фильтр используется для фильтрации мелких загрязнений и воды.
Необходимым элементом, защищающим топливную систему машины от быстрого износа, является топливный фильтр. Этот фильтр предназначен для очистки топлива от нежелательных примесей, которые в нем содержатся. Он является как бы «финальной» очисткой перед подачей в систему, ведущую к двигателю. Чтобы не допустить засорение топливный фильтр рекомендуется систематически менять, в противном случае несвоевременная замена фильтра приведет к тому - что автомобиль может не завестись. Рекомендуем не забывать и о сомнительном качестве топлива после применения, которого топливные фильтры приходится менять чаще, чем следует. Ведь использование некачественного топлива, как правило, приводит к пагубным последствиям проявляющимися в виде повышенного расхода топлива и падения мощности. Эти необратимые процессы являются следствием загрязнения форсунок или же самого карбюратора. При регулярной замене топливного фильтра мы получаем.
- Увеличение мощности двигателя.
- Уменьшение расхода топлива.
- Возможность эксплуатации очищенного двигателя.
В состав топливных фильтров входит материал отвечающий таким важным требованиям, как стабилизация давления в топливной системе и улавливание загрязняющих частиц. Обычно топливные фильтры оснащены водяными датчиками, улавливающими из топлива воду, а также нагревательными элементами. В связи с новыми разработками и дальнейшем развитием топливные фильтры, в основу которых входит целлюлоза, уступили главенствующее место синтетическим материалам. Стоит заметить, что срок службы синтетических фильтров гораздо дольше и соответствует долгим интервалам межсервисного обслуживания. Современные топливные фильтры должны отвечать таким требованиям как:
- Высокая способность к задержке и сепарации воды
- Высокая очистительная способность от механических примесей
- Высокая устойчивость к агрессивной среде
- Высокая грязеемкость
- Низкое гидравлическое сопротивление для предотвращения препятствий во время потока топлива
В автомобиле или скорее в его топливной системе имеется два вида фильтров:
- фильтр тонкой очистки,
- фильтр грубой очистки.
Топливный фильтр грубой очистки расположен на топливоприемнике в виде сетчатого фильтра предназначенного для задержки грязи. Топливный фильтр, предназначенный для тонкой очистки, расположен в месте перед топливным насосом и сразу же после него. Этот фильтр используется для фильтрации мелких загрязнений и воды.