Топливные фильтрыВсего 242 товаров.
-
Mahle KL 233/2
-
Mahle KL 147D
-
Mahle KL 572
-
Mahle KL 156/3
-
Mahle KX 228D
-
Mahle KL 2
-
Mahle KC 80
-
Mahle KL 154
-
Mahle KL 570
-
Mahle KL 571
-
Mahle KL 60
-
Mahle KL 454
-
Mahle KL 447
-
Mahle KX 192
-
Mahle KL 30
-
Mahle KC 33
-
Mahle KL 35
-
Mahle KL 10
-
Mahle KC 25
-
Mahle KC 16
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Необходимым элементом, защищающим топливную систему машины от быстрого износа, является топливный фильтр. Этот фильтр предназначен для очистки топлива от нежелательных примесей, которые в нем содержатся. Он является как бы «финальной» очисткой перед подачей в систему, ведущую к двигателю. Чтобы не допустить засорение топливный фильтр рекомендуется систематически менять, в противном случае несвоевременная замена фильтра приведет к тому - что автомобиль может не завестись. Рекомендуем не забывать и о сомнительном качестве топлива после применения, которого топливные фильтры приходится менять чаще, чем следует. Ведь использование некачественного топлива, как правило, приводит к пагубным последствиям проявляющимися в виде повышенного расхода топлива и падения мощности. Эти необратимые процессы являются следствием загрязнения форсунок или же самого карбюратора. При регулярной замене топливного фильтра мы получаем.
- Увеличение мощности двигателя.
- Уменьшение расхода топлива.
- Возможность эксплуатации очищенного двигателя.
В состав топливных фильтров входит материал отвечающий таким важным требованиям, как стабилизация давления в топливной системе и улавливание загрязняющих частиц. Обычно топливные фильтры оснащены водяными датчиками, улавливающими из топлива воду, а также нагревательными элементами. В связи с новыми разработками и дальнейшем развитием топливные фильтры, в основу которых входит целлюлоза, уступили главенствующее место синтетическим материалам. Стоит заметить, что срок службы синтетических фильтров гораздо дольше и соответствует долгим интервалам межсервисного обслуживания. Современные топливные фильтры должны отвечать таким требованиям как:
- Высокая способность к задержке и сепарации воды
- Высокая очистительная способность от механических примесей
- Высокая устойчивость к агрессивной среде
- Высокая грязеемкость
- Низкое гидравлическое сопротивление для предотвращения препятствий во время потока топлива
В автомобиле или скорее в его топливной системе имеется два вида фильтров:
- фильтр тонкой очистки,
- фильтр грубой очистки.
Топливный фильтр грубой очистки расположен на топливоприемнике в виде сетчатого фильтра предназначенного для задержки грязи. Топливный фильтр, предназначенный для тонкой очистки, расположен в месте перед топливным насосом и сразу же после него. Этот фильтр используется для фильтрации мелких загрязнений и воды.
Необходимым элементом, защищающим топливную систему машины от быстрого износа, является топливный фильтр. Этот фильтр предназначен для очистки топлива от нежелательных примесей, которые в нем содержатся. Он является как бы «финальной» очисткой перед подачей в систему, ведущую к двигателю. Чтобы не допустить засорение топливный фильтр рекомендуется систематически менять, в противном случае несвоевременная замена фильтра приведет к тому - что автомобиль может не завестись. Рекомендуем не забывать и о сомнительном качестве топлива после применения, которого топливные фильтры приходится менять чаще, чем следует. Ведь использование некачественного топлива, как правило, приводит к пагубным последствиям проявляющимися в виде повышенного расхода топлива и падения мощности. Эти необратимые процессы являются следствием загрязнения форсунок или же самого карбюратора. При регулярной замене топливного фильтра мы получаем.
- Увеличение мощности двигателя.
- Уменьшение расхода топлива.
- Возможность эксплуатации очищенного двигателя.
В состав топливных фильтров входит материал отвечающий таким важным требованиям, как стабилизация давления в топливной системе и улавливание загрязняющих частиц. Обычно топливные фильтры оснащены водяными датчиками, улавливающими из топлива воду, а также нагревательными элементами. В связи с новыми разработками и дальнейшем развитием топливные фильтры, в основу которых входит целлюлоза, уступили главенствующее место синтетическим материалам. Стоит заметить, что срок службы синтетических фильтров гораздо дольше и соответствует долгим интервалам межсервисного обслуживания. Современные топливные фильтры должны отвечать таким требованиям как:
- Высокая способность к задержке и сепарации воды
- Высокая очистительная способность от механических примесей
- Высокая устойчивость к агрессивной среде
- Высокая грязеемкость
- Низкое гидравлическое сопротивление для предотвращения препятствий во время потока топлива
В автомобиле или скорее в его топливной системе имеется два вида фильтров:
- фильтр тонкой очистки,
- фильтр грубой очистки.
Топливный фильтр грубой очистки расположен на топливоприемнике в виде сетчатого фильтра предназначенного для задержки грязи. Топливный фильтр, предназначенный для тонкой очистки, расположен в месте перед топливным насосом и сразу же после него. Этот фильтр используется для фильтрации мелких загрязнений и воды.