Маслянные фильтрыВсего 202 товаров.
-
Mahle OC 469
-
Mahle OX 13
-
Mahle OX 27
-
Mahle OC 145
-
Mahle OC 95
-
Mahle OX 84
-
Mahle OC 314
-
Mahle OC 52
-
Mahle OC 500
-
Mahle OC 217/5
-
Mahle OC 286
-
Mahle OC 294
-
Mahle OC 477
-
Mahle OC 313
-
Mahle OC 105
-
Mahle OC 244
-
Mahle OC 58
-
Mahle OC 76
-
Mahle OC 404
-
Mahle OX 99
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Масляный фильтр предназначен для очищения масла от лишних примесей и загрязнений. Если нет нормальной очистки, то скопившиеся загрязнения начнут царапать детали двигателя стенки цилиндров поршни и подшипники что в свою очередь приведет к быстрому износу. Масло, предназначенное для двигателя, поступает через масляный фильтр из поддона и распределяется в разные части агрегата. Высококачественные масляные фильтры служат надежной защитой для двигателя и соответственно автомобиля.
Масляные фильтры отличаются друг от друга размерами и своей индивидуальной способностью удерживать загрязнения. Каждый фильтр, в отличие от масляного, предназначен улавливать только ограниченное количество грязи, до того момента пока он полностью не заполнится отходами. Что же касается масляного фильтра, то этот фильтр легко может справиться с поставленной задачей по очистке масла в пределах - 8000 км пробега автомобиля. Но не стоит забывать, что никакие даже самые качественные фильтры не смогут остановить необратимый процесс разложения масла, поэтому нужно менять масло и масляный фильтр, соблюдая указания производителя. Устроены фильтры достаточно просто они объединены в железном корпусе в виде фильтрующего элемента с перепускным и обратным клапаном. За основу фильтрующего элемента берется картон со специальной пропиткой. Этот картон складывается в так называемую «гармошку» и свернут в рулон таким образом, что со стороны имеет вид многолучевой звезды. Все эти манипуляции проделываются для того чтобы увеличить рабочую поверхность и создать более качественную работу масляного фильтра.
Также в конструкции масляного фильтра предусмотрен перепускной клапан, который открывается при определенном давлении и пропускает напрямую неочищенное масло в систему смазки. Это случается при загустении масла на морозе или в случае, когда масляный фильтр забит грязью что полностью затрудняет проникновение масла через фильтрующий элемент. Конечно, при открытии перепускного клапана нельзя избежать попадания грязи на детали в двигателе, но все же это приносит меньший вред, чем прекращение подачи масла. Так же в масляных фильтрах расположен обратный клапан. Этот клапан обеспечивает быструю подачу давления и предназначен для удержания течи масла. О качестве обратного клапана судят по быстроте гаснущего индикатора давления масла после запуска двигателя. Идеальным считается вариант - быстро гаснущего индикатора.
Масляный фильтр предназначен для очищения масла от лишних примесей и загрязнений. Если нет нормальной очистки, то скопившиеся загрязнения начнут царапать детали двигателя стенки цилиндров поршни и подшипники что в свою очередь приведет к быстрому износу. Масло, предназначенное для двигателя, поступает через масляный фильтр из поддона и распределяется в разные части агрегата. Высококачественные масляные фильтры служат надежной защитой для двигателя и соответственно автомобиля.
Масляные фильтры отличаются друг от друга размерами и своей индивидуальной способностью удерживать загрязнения. Каждый фильтр, в отличие от масляного, предназначен улавливать только ограниченное количество грязи, до того момента пока он полностью не заполнится отходами. Что же касается масляного фильтра, то этот фильтр легко может справиться с поставленной задачей по очистке масла в пределах - 8000 км пробега автомобиля. Но не стоит забывать, что никакие даже самые качественные фильтры не смогут остановить необратимый процесс разложения масла, поэтому нужно менять масло и масляный фильтр, соблюдая указания производителя. Устроены фильтры достаточно просто они объединены в железном корпусе в виде фильтрующего элемента с перепускным и обратным клапаном. За основу фильтрующего элемента берется картон со специальной пропиткой. Этот картон складывается в так называемую «гармошку» и свернут в рулон таким образом, что со стороны имеет вид многолучевой звезды. Все эти манипуляции проделываются для того чтобы увеличить рабочую поверхность и создать более качественную работу масляного фильтра.
Также в конструкции масляного фильтра предусмотрен перепускной клапан, который открывается при определенном давлении и пропускает напрямую неочищенное масло в систему смазки. Это случается при загустении масла на морозе или в случае, когда масляный фильтр забит грязью что полностью затрудняет проникновение масла через фильтрующий элемент. Конечно, при открытии перепускного клапана нельзя избежать попадания грязи на детали в двигателе, но все же это приносит меньший вред, чем прекращение подачи масла. Так же в масляных фильтрах расположен обратный клапан. Этот клапан обеспечивает быструю подачу давления и предназначен для удержания течи масла. О качестве обратного клапана судят по быстроте гаснущего индикатора давления масла после запуска двигателя. Идеальным считается вариант - быстро гаснущего индикатора.